Торсионы, в частности торсионы, применяемые в вагоностроении Прочее в Белгороде - Промышленное оборудование на Epilot.ru 15.10.2020

Торсионы, в частности торсионы, применяемые в вагоностроении

Торсионы, в частности торсионы, применяемые в вагоностроении

ООО «КМА Электромаш» реализует торсионы, в частности торсионы, применяемые в вагоностроении - торсионы крышек люков полувагонов, валы торсионные.
Для производства торсионов могут использоваться стали следующих марок: ст.65-ст.85, 60Г-70Г, 55С2-60С2, 55С2А-60С2А, 50ХГА, 60С2ХА, 60С2ХФА, 51ХФА.
Торсион - стальной стержень , работающий на скручивание. Один из концов такого стержня жёстко закреплён на раме, на другом конце установлен рычаг. Усилие на свободном конце рычага создаёт момент, закручивающий торсион. Продольная и боковая силы на торсион практически не действуют, поскольку воспринимаются его опорами. Характер деформаций стержня торсиона подобен деформации материала пружины.
Торсионы изготавливаются из термически обработанной стали, допускающей большие напряжения кручения и значительные углы закручивания (десятки градусов).
Торсионы применяются в подвесках, главным образом транспортных машин, в многопоточных редукторах для выравнивания моментов между параллельными передачами и т.д.
Вертикальная сила, действующая на рычаг подвески, создаёт момент, закручивающий торсион. Следовательно, стержень торсиона можно рассматривать, как витки пружины, растянутые в одну линию. Получается, что при одинаковой длине и поперечном сечении прутка, из которого изготовлена пружина, и стержня торсиона, характеристики их упругих свойств будут одинаковы. В то же время конструктивные возможности торсионов более широки, чем у витой пружины.
Так ничто не мешает сделать стержень торсиона составным. Обычно это набор плоских пластин, как и в листовых рессорах. Распространены также торсионы из многогранных и круглых стержней, собранных в пучок. Витую же пружину почти всегда изготавливают из сплошного стержня, поэтому, при равных с торсионом диаметре и длине, жёсткость пружины оказывается больше, а долговечность ниже.
В зависимости от требований конструкторской документации заказчика торсионы, могут быть как с покрытием, так и без покрытия.
Мы готовы обеспечить нанесение на торсионы следующих покрытий:
- полимерное порошковое покрытие,
- лакокрасочное (ПФ-115, НЦ 132, АФ "Щит"),
- химическое оксидирование с промасливанием (Хим. окс. Пром.),
- гальваническое цинкование.
При изготовлении торсионов используются традиционные технологии с применением современного импортного и отечественного оборудования, что наряду с использованием только качественного отечественного и импортного металлопроката позволяет обеспечивать высокое качество выпускаемой продукции.
Компания КМА Электромаш реализует продукцию со своего склада по договорным ценам.
Бесплатно и Быстро довозим до транспортной компании.
Осуществляем поставки на всей территории России!
Подробная информация по телефону!
Контактное лицо: Иванова Елена Владимировна

Авторизация

Похожие объявления

  • 150 ₽
    Гибкая технология производства нагревателей слюдопластовых позволяет комплектовать ими практически все бытовые приборы и промышленные установки, как отечественного, так и импортного производства, где
  • 200 000 ₽
    Конвейер ленточный шевронный Г-образный на опорах Длина горизонтальной части 1000 мм Длина наклонной части 3000 мм Лента ПВХ: ширина 500 мм, высота шеврона 20 мм Борт от просыпания 120 мм Диаметр
  • 300 000 ₽
    Предназначен для охлаждения комбикорма. Кроме охлаждения продукта, выполняет роль ворошителя, что не дает в горячем виде слёживаться продукту
  • 375 000 ₽
    Высота общая 12000 мм Высота выгрузки 11130 мм Высота загрузки 770 мм Башмак: высота 800 мм, ширина по подошве 740 мм, глубина по подошве 290 мм Загрузочная горловина по фланцу 300х240 мм Барабан
  • 50 000 ₽
    Вибросито двухфракционное предназначено для просеивания дроблёной полимерной крошки