Электроприводы типов НД Горно-шахтное оборудование в Белгороде - Промышленное оборудование на Epilot.ru 15.10.2020

Электроприводы типов НД

Электроприводы типов НД

Электропривод НД обще промышленного назначения применяется в качестве элемента управления запорной трубопроводной арматурой, устанавливаемой в различных помещения, навесах и сооружениях, а также на открытом воздухе.
Электропривод НД может работать в системах автоматического управления, в том числе с использованием микропроцессорной техники.
Установочное положение электроприводов на трубопроводе: любое.
Электроприводы рассчитаны для работы в повторно-кратковременном режиме с продолжительностью включения (ПВ) - 25%.
Для электроприводов НД стандартное напряжение 380 В, а частота 50 Гц, род тока трехфазный переменный.
По требованию заказчика электроприводы комплектуются электродвигателями частотой 50 или 60 Гц, напряжением от 220 до 660 В.

Узел моментной муфты состоит из вала 28, червяка 30, который удерживается в нейтральном положении тарированными пружинами 39. Червяк 30 соединен при помощи рычага с зубчатым сектором 12, который через шестерню 13 поворачивает валик 41. На валике установлены моментные кулачки 20 и 25. Воздействие кулачков 20 и 25 на микровыключатели 16 и 34 осуществляется через промежуточные рычаги 19 и 33. Установка моментных микровыключателей в исходное положение осуществляется блокировочными кулачками 18 и 26, которые установлены на валике 40 и имеют с ним фрикционную связь.
Узел путевых выключателей состоит из шестерни 38, установленной на выходном валу 27, зубчатого колеса 9, червячных пар 36, 35 и 31, 29. Червячное колесо 29 неподвижно закреплено на валике 40, на котором установлены кулачки 22 и 24, воздействующие на микровыключатели 21, 23. Валик 40 передает вращение стрелке местного указателя положения 15 и шестерне 32, которая через зубчатое колесо 42 воздействует на резисторный датчик 17.
Работа электроприводов НД при электрическом управлении
При электрическом управлении кулачки муфты 6 находится в зацеплении с кулачками цилиндрического колеса 4, а кулачковая втулка 7 маховика и кулачки шлицевого вала 28 расцеплены, вследствие чего невозможна передача вращения от электродвигателя к маховику. При пуске электродвигателя вращение в выходному валу 27 передается через цилиндрические колеса 2, 3 и 4, кулачковую муфту 6, шлицевый вал 28, червяк 30 и червячное колесо 37. Через зубчатую пару 38 и 9 и червячную пару 36 и 35 вращение передается червячной паре 29 и 31, валику 40 с кулачками, стрелке местного указателя 15 и далее к валику резистора.
Работа электроприводов НД при ручном управлении
При ручном управлении электроприводом необходимо ручку 8 дослать вперед до сцепления кулачков втулки 7 с кулачками шлицевого вала 28. В случае попадания кулачков в упор друг на друга необходимо повернуть маховик 5 в любом направлении до сцепления кулачков. Маховик необходимо вращать плавно, без рывков. При самопроизвольном переключении с ручного управления на электрическое ручку 8 необходимо дослать в исходное положение. Внимание. Для исключения вращения маховика при пуске электродвигателя необходимо повернуть маховик на 5-10° в направлении, противоположном рабочему.
При включении электродвигателя 1 кулачки цилиндрического колеса 4 скользят по винтовой поверхности кулачков муфты 6 и муфта перемещается по валу 28 в сторону маховика 5 до тех пор, пока кулачки муфты 6 не совместятся с прямым участком кулачков колеса 4. При перемещении вдоль вала 28 муфта 6 через шток выводит втулку 7 из зацепления с кулачками шлицевого вала 28.
Работа моментной муфты
При достижении запорным устройством арматуры заранее отрегулированной величины крутящего момента в положении «Закрыто» или «Открыто», либо в случае заклинивания в промежуточном положении выходной вал 27 с червячным колесом 37 останавливается, а червяк 30, ввинчиваясь в венец червячного колеса 37 вследствие, продолжающегося вращения ротора электродвигателя 1, начинает перемещаться по шлицам в осевом направлении, сжимая пружину 39.
Величина сжатия пружины обусловлена необходимым усилием уплотнения и устанавливается при настройке электропривода. Поступательное движение червяка 30 преобразуется во вращательное движение моментных кулачков 20 и 25 с помощью рычага 10, оси 11, зубчатого сектора 12, цилиндрического колеса 13 и муфты 14.
Моментные кулачки 20 и 25, поворачиваясь, дают возможность рычагам 19 и 33 освободить кнопки микровыключателей 16, 34 и разомкнуть электрическую цепь электродвигателя 1.
Условные обозначения схемы управления электропривода НД
М Электродвигатель; SQ1 Путевой выключатель (реле) открывания; SQ2 Путевой выключатель (реле) закрывания; SQ3 Моментный выключатель (реле) открывания; SQ4 Моментный выключатель (реле) закрывания; Sl; S2 Дополнительные путевые выключатели (реле); КМ1 Магнитный пускатель открывания; КМ2 Магнитный пускатель закрывания; ЕL1 Лампа сигнальная «Открыто»; ЕL2 Лампа сигнальная «Закрыто»; SВ1 Кнопка управления «Открыто»; SВ2 Кнопка управления «Закрыто»; SВ3 Кнопка управления «Стоп»; ЕL3 Лампа сигнальная «Муфта»; R Резистор; SА Автомат; FU Предохранитель; Х1,Х2,Х6,Х7 Клеммники.
Монтажная схема электропривода НД общего назначения с сальниковым вводом (I - плата) (присоединение проводов - шпилька М4 с гайкой)
Контактное лицо: Иванова Елена Владимировна

Авторизация

Похожие объявления